Coalition

Объявление

Продолжение смотрите на: http://coalition.f-rpg.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Coalition » Отыгранное » 03.07.1813 "Пропажа"


03.07.1813 "Пропажа"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дата: 03.07.1813.
Место: лес близ Францсбурга
Участники: Винсент Вега, Мастер игры
Краткое описание: К Францсбургу приблизился небольшой отряд и, заметив лагерь британцев, они решили задержаться у города подольше. Теперь членам отряда необходимо обустроиться подальше от любопытных глаз и создать для себя и своих целей самые благоприятные условия.

0

2

Небольшой городок Францсбург затерялся на границе нескольких государств, и не каждый путешественник мог найти сюда дорогу. Все потому, что стоял он на берегу реки, которая когда-то скрывала эти берега, но теперь уже измельчала, и спрятался за лесом, казавшимся непроходимым и глухим. Но в землях этих жизнь всегда била ключом, и до сих пор остались памятники минувших дней. Например, на опушке, что с другой стороны от города, стоит водяная мельница – свидетельство того, что когда-то здесь протекала река. Теперь же река была почти в трехстах шагах от нее и текла совсем по другому руслу, да и не смогла бы она уже быть двигательной силой для мельницы.
Хоть и была эта мельница старая, но построена из камня, а потому сохранила и стены, и крышу, да свои два этажа. Колесо, что когда-то было опущено в воду, теперь плотно осело в земле, а жерновам больше не суждено было крутиться.
Блуждая по лесу, группа людей, не решившихся зайти в город, у которого расположился британский батальон, набрела на мельницу, и она стала спасительницей.
Два этажа каменных стен, а в окнах под крышей просматривается граница леса и вся опушка, что легко можно заметить, если вдруг в сторону старой мельницы кто-то пойдет. Правда, от лестницы, ведущей на второй этаж, практически ничего не осталось, будучи из дерева, она уже давно обветшала и почти всех ступеней лишилась. Но ведь умелыми руками ее можно и починить.
Выбрав мельницу как место своего лагеря, отряд начал обживать пустующее доселе место, да смотреть, чтобы никто из городских жителей или солдат сюда не приходил и не заметил, что памятник этот вновь обрел жизнь, но теперь уже в новом качестве.

+1

3

«Дневник Винсента Веги, третье июля одна тысяча восемьсот тринадцатого года. Мы наткнулись на мельницу в лесу невдалеке от Францсбурга. Погода стоит хорошая, теплая, нет никаких дождей. В деревнях нам сказали, что рядом с городом расположился английский батальон. Это плохо. В отряде нас мало, но мы из последних и будем стоять до конца, какие бы невзгоды, болезни и англичане нам не противостояли. А это хорошо. Нужно провести разведку в городе и узнать, нет ли кого-нибудь из французской армии поблизости. Вести партизанскую деятельность дальше без обоза и с таким стесненным количеством солдат физически невозможно».
Идея вести дневники, не записывая их, была с ним еще с детства. Во-первых, можно было всегда оставаться сосредоточенным на том, что происходит вокруг. Во-вторых, можно было лучше запоминать какие-то вещи или мысли, «записав» их на мнимые страницы мнимого дневника внутри твоей головы. И в-третьих, это всегда веселило и спасало от безделья, какое настало для Винсента, когда отряд прибыл на мельницу. Мельница была добротной, молодой человек понял это сразу. В таком бастионе оборону можно было держать неделями, главное дело оставалось за провиантом, припасами и количество оборонявшихся солдат. И если в мельнице Винсент остался уверен даже после того, как залез на второй этаж, рискуя свернуть себе шею на ветхой лестнице, и лично проверил обзор и участки, удобные для стрельбы, то вот в остальных пунктах успешной обороны испанец сомневался.
После долгих блужданий по лесу молодой человек порядком устал, потому что большую часть пути провел в авангарде, как бывший охотник и неплохой следопыт. То, что теперь приходилось охотиться и на людей, его смущать перестало уже два или три года назад. И теперь, когда отряд прибыл на место и стал постепенно обживаться, с оглядкой на город и английский батальон под боком, Винсент Вега желал получить свой заслуженный отдых. Расстелив плащ на полу, забросанным соломой, испанец положил под голову пару заряженных пистолетов, ножны сабли и накрыл все это треуголкой, посчитав получившийся ночлег весьма привлекательным. Себе в ноги он уложил котомку, в которой было всего понемногу: и еда, и сменная одежда, и даже письма с донесениями минувших событий, из-за которых сейчас уже торопиться не стоило.
- Винсент, не засыпай надолго, а то мы уйдем в город за молодыми фройляйн без тебя! И сестру твою прихватим, она точно не будет против!
- Ага.
Емко ответил молодой человек, зевнув и повернувшись к стене. О сестре, кстати, Винсент не переживал: наверное, гуляет где-нибудь рядом, не в силах найти себе место. В ногах у него устроился кто-то еще, и перед тем, как сомкнуть глаза и заснуть, испанец успел подумать: «О, Марго все-таки пришла...» 
Мертвецкий сон продержал его часа четыре или пять, пока в нос не ударил запах чьих-то съестных припасов. Хорошо, что пока не разжигали костров: в отряде все еще опасались случайных прохожих или бродяг, которые могли узнать про их расположение здесь.
«Провиант ни к черту. – Думал Винсент, доставая из котомки несколько штук сухарей. – Нужно идти в город, но не спеша. Если батальон действительно английский, то французов сразу посадят под замок без расспросов, а то и того хуже. У меня есть шанс».
В темно-карих глазах полыхнуло пламя азарта, и Винсент посмотрел вокруг, проверяя, не заметил ли кто? Спокойному человеку легче проворачивать дела из тех, что задумал он. Доев сухари, испанец перекинулся парой слов с часовыми наверху, которые смогли повторить его подвиг и забраться на второй этаж, и вышел на воздух. Лес чернел непроглядной стеной, раздавались трели насекомых в кустарнике и траве, где-то вдалеке бурчал филин, сетуя на невзгоды жизни. Улыбнувшись солнцу, идущему на покой за горизонт, испанец переступил через протянутые ноги солдата, расположившегося прямо у входа, и сел рядом, облокотившись о стену.
- Что слышно было за день? В окрестностях тихо?

+1

4

Партизанская война идет даже тогда, когда основные армии находятся в так называемом перемирии. А потому ни британцы, ни сторонники Наполеона не собирались складывать оружие и мирно соседствовать друг с другом. 
В то время, пока отряд располагался близ Францсбурга, в городе творились разные и опасные события. Если бы отряд прибыл хоть на день раньше, возможно, им удалось бы спасти кого-то из наполеоновской армии, но, увы. Разносившиеся слухи о французах, скрывающихся в городе, не давали британцам спокойно жить, и те всюду понаставили свои посты, проверяя каждого прохожего.
Правда, никому из членов сопротивления об этом еще известно не было, возле старой мельницы царило спокойствие и тишина.

- Все тихо, - отвечал испанцу один из тех, кто расположился в старой мельнице, - Кажись, никто из местных сюда не ходит. – И то правда. Мало кто из местных жителей вообще знал о том, что где-то за лесом есть старая мельница, а если и знал… Ну что за интерес может быть к этой старой постройке? Разве что мальчишки из шалости могли  прибегать сюда, да и тех заботливые родители никогда бы не пустили в одиночку бродить по лесу.

А красномундирникам, что заполонили весь город, и вовсе не нужен был лес. За время, что каждый из солдат батальона провел за пределами своей страны, они прошли не один такой, а теперь им хотелось держаться ближе к городу, пусть и такому небольшому.

Кажется, все думали, что мельница - самое лучшее место для отряда. Несмотря на то, что многие уже давно привыкли спать на сырой земле (а бывало и под землей, в выкопанных убежищах), такая крыша над головой была кстати.
К сожалению, ни белых палаток лагеря, ни красных мундиров британцев отсюда было не видать. Но отряд, несмотря на малое количество его членов, имел большие преимущества: «сопротивленцам» известно, что близ города расположились британцы, а те, в свою очередь, и слыхом не слыхивали, что поблизости обосновались партизаны; точное число британских солдат до сих пор оставалось неизвестным, но бывалые вояки могли сделать довольно точные предположения из того, что им довелось услышать в деревеньках, куда те попадали. Слухи на любой земле разносились довольно быстро, а то, что в неприметный Францсбург съезжались всякого рода иностранцы, было довольно приметной особенностью.

- Останемся здесь, никто нас не тронет, - предположил все тот же солдат, после долгих скитаний хотелось иметь уже определенную цель, - А в лесу можно зверьем разжиться, - понадеялся мужчина. идти в город за едой казалось неудачной идеей: несмотря ни на что, незнакомое лицо могло вызвать подозрения.

+1

5

Помолчав, Винсент Вега сорвал какую-то соломинку и стал ее жевать, наблюдая, как солнце продолжало опускаться за горизонт. Все это было хорошо, наконец-то отряду улыбнулась хоть какая-то, призрачная удача, несмотря на британских солдат под боком.
- Но расслабляться не нужно. – Озвучил окончание своих мыслей испанец. – Попроси Марка и Франсуа распределить дозорных на ночь.
Решив, что больше ничего не нужно добавлять, молодой человек встал, распрямился, потянулся, разминая затекшие после сна и сидения мышцы. Винсент не знал, когда лучше идти в город: ночью ли, рискуя наткнуться на случайный патруль, который вместо того, чтобы разобраться и отвести к командиру, может запросто поднять на штыки или продырявить свинцом; или днем, когда тебя заметят сразу же, но есть шанс не показаться британским солдатам столь опасным шпионом. Прогуливаясь на одном месте, возле входа в мельницу, Вега осматривал окрестности, изученные им еще днем, когда отряд только заметил это старое здание и пропустил его и еще пару людей вперед для разведки. После долгой, затянутой паузы, к которым в разговоре с ним почти все привыкли, мужчина коротко произнес:
- Для охоты нужны силки или капканы. Выстрелы могут кого-то привлечь. Если не найдем, нужно будет уходить далеко в лес или рыбачить в окрестностях.
Тяжело вздохнув, Винсент повернулся к товарищу и продолжил:
- Я ухожу в город. Наверное, ночью. Попробую поработать шпионом, выяснить, что к чему там. Вернусь через сутки, максимум через двое. – Определенно, надо быть молодым, честолюбивым испанцем, чтобы так уверенно говорить о дате возвращения, когда ты идешь в логово к своим врагам с одной уверенностью в собственной победе. Сейчас в Винсенте говорила древняя, кипящая кровь конкистадоров, которые вдесятером могли захватывать города и с сотней - покорять империи. Вдобавок, столько много высказанных предложений сразу могли приятно удивить собеседника Веги, и навести на мысль, что дело действительно серьезное, если уж испанец разразился такой длинной речью. – Если не вернусь, за мной не идите.
Винсент кивнул солдату, еще раз посмотрел на горизонт, обернувшись, и скрылся в дверном проеме. Кто-то в отряде уже успел достать огарки свечей, и два таких огарка коптили сейчас воздух, рассеивая вечерний полумрак внутри мельницы.
Испанец не спеша, с толком дела, собрался; сложил все нужное в походный мешок, отряхнул плащ; проверил, хороши ли заряжены пистолеты и не отсырел ли порох; надел портупею и накинул плащ на плечи. Никто в мельнице даже не спросил, куда он собрался: все знали, если не говорит, значит так нужно. Кто-то кивнул на прощание, кто-то взмахнул рукой, испанец ответил им тем же и снова вышел на воздух. Посмотрев на товарища, который все еще сидел у входа, Винсент молча улыбнулся, спросил, есть ли у него спички, и когда он ответил, испанец наконец-то понял, чего ему не хватало весь вечер:
- Ты, случайно, не видел Маргариту?

0

6

Член отряда взглянул в сторону Винсента и, молча согласившись, кивнул. Да, расслабляться не нужно. Не для того они сюда шли, чтобы сдаться на милость британской армии, а каждый ради своих собственных целей и, одновременно, целей общих. Ведь каждый из них боролся ради своих убеждений, веря в идеи Императора.

- Сделаем, - махнул мужчина, и сам прекрасно понимая, что стрелять в лесу – только внимание ненужное к себе привлекать. К счастью, в отряде были те, кто может о себе позаботиться, а для таких смастерить силки не представляется большой сложностью.

Завтра с утра можно расставить ловушки на зверя или птицу, чтобы к обеду было, что перекусить. Припасы быстро заканчивались, все-таки в отряде были преимущественно мужчины. Еще один плюс их положения: и лес рядом, и река недалеко – значит, голодать точно не будут. Но ловушки нужно ставить очень осторожно. Если в городе есть охотники (а такие просто должны были быть), в лес они заходят далеко, и силки чужие могут заприметить, а потом и заинтересоваться, кто их мог оставить. Францсбург, как слышали в отряде, был далеко не большим городом, значит, резонно предположить, что люди друг друга знали в лицо, особенно, если занимались одной профессией.

- Один решил пойти? – солдат неодобрительно закачал головой, но промолчал. В этом испанце он был уверен, что мог и жизнь свою тому доверить. Но останавливать его не стал, рассудил, что так оно, возможно, и лучше будет.

Солнце скрывалось за горизонт. Договорившись о том, кто будет первым стоять в дозоре, солдат мысленно стал просчитывать, что отряду необходимо для силков. Вышло не много: веревка да палки, - первое можно найти у товарищей, второе – в лесу. С рыбалкой было сложнее: вряд ли у кого-то мог найтись хоть небольшой отрез лески, а сделать его самостоятельно не представлялось возможным, ввиду отсутствия нужных материалов.

«Ничего, - подумал солдат, - На рыбу тоже можно поставить ловушки. Как бы река была подходящей», - к реке еще и сходить никто не успел. Блуждая по окрестностям, отряд перешел ее лишь единожды, но за несколько миль от того места, где находились в данный момент. 

Но мысли его оборвались:
- Маргариту? Давно не видел, - удивленно ответил мужчина, сам не понимая, как он мог не заметить отсутствия этой плутовки. – Эй! – окликнул он остальных товарищей, - А Марго видел кто-нибудь?

Те тоже покачали головой и ответили, что давно уже ее не было на виду. Кажется, припомнил один, она собиралась осмотреть окрестности. По крайней мере, он видел ее у самого леса.

+1

7

«Дневник Винсента Веги, третье июля одна тысяча восемьсот тринадцатого года, вечер. Мельница оказалась пригодной для размещения нашего небольшого отряда. Я отправляюсь в город на свой страх и риск. Впрочем, страх я пытаюсь побороть, а риск оправдан и выверен. Главное – не ошибиться в дороге и не забрести не туда. Весь вечер не видел Маргариту, если опять что-то выкинет – в этот раз точно свяжу и посажу на замок. Отдам англичанам. Отправлю в Испанию. В Париж пошлю. Нет, оставлю в этом городишке и обвенчаю ее с каким-нибудь немцем!»
- Один. Так надежнее. Не о ком беспокоиться. – Испанец, на удивление, даже улыбнулся, в последний раз проверяя свою амуницию, и внимательно сощурился, ожидая ответа от других солдат. Когда те стали вразнобой говорить, что ее давно уже нет, Винсент все сильнее хмурил брови и все сильнее поджимал губы, чуя беду. Когда же один из отряда признался, что видел ее у самого леса, говорившей, что она собралась «осмотреть окрестности», Вега не сдержался и тихо выругался сквозь зубы на испанском, отвернувшись в сторону уже потухшего горизонта. Сестра умудрилась улизнуть в город раньше него, здесь не надо быть провидцем, чтобы увидеть очевидное. Винсент вспомнил об их недавнем споре, о том, как она хотела помочь отряду и разузнать, что твориться в округе. Стиснув зубы, Вега сделал несколько широких шагов от мельницы, потом остановился и вернулся назад, чтобы сказать:
- Если вы встретите ее раньше меня, хоть свяжите, но отсюда больше не выпускайте. Скажите, что я охотиться ушел.
После этого другим ничего не оставалось, кроме как наблюдать за уходившим в лес испанцем, больше не проронившим ни слова. Его худое, осунувшееся лицо выглядело злым, - и его можно было понять, - но никаких ругательств, никаких клятв на людях он озвучивать не собирался. Широкие шаги Винсента отмеряли лесную землю, и он шел именно в том направлении, где был город. Глаза его, ставшие в потемках совсем черными, всматривались в сумрак и безошибочно находили путь через овраги, кусты, завалы прошлогодних листьев. Раз или два он хватался за пистолеты за поясом, думая, что рядом бродит зверь, но беда обходила его стороной. Ночные тени леса колыхались за спиной идущего испанца, чужеземные древние духи будто просыпались от его скорого, но умелого шага, за которым можно было узнать человека, который немало в свое находил по лесу; и эти духи сладко тянулись ветвями деревьев, колючками кустарников за бурей, что бушевала внутри незнакомца.
«Дневник Винсент Веги, третье… да черт с ней, с датой! Моя дражайшая сестра все-таки ушла в одиночку в город! Надо успокоиться и собраться, знаменитая «испанская ярость» здесь не помощник… И не думать ни о возможном развитии событий, ни об исходах. Англичанам отдавать не буду. Замуж тоже не выдам. Но эти детские игрушки уже пора прекращать».

+1


Вы здесь » Coalition » Отыгранное » 03.07.1813 "Пропажа"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно